Уже полгода меня завораживает китайская живопись.
Мне хочется адаптировать ее под акварель, при этом сохраняя мою версию акварели как фрески: с потеками и крапинками. Я уже рассказывала про свои поиски нового звучания акварели.
Это сюжет Ли Сяопина, известного китайского художника и копииста шедевров династии Сун. Но я решила написать этот сюжет в своей манере.
И я рада, что у меня получилось совместить графичность акварели, с моими любимыми эффектами печаткой графики и выдержать сюжет и стиль китайской живописи.
Отдельное удовольствие мне доставляет съемка процесса работы над картиной. Палитры с цветовыми замесами, салфетки, кисти – все это часть моей рабочей рутины.
Работая над картиной, я рассуждала о том, насколько изменился мой подход к творчеству, с момента как я стала арт-терапевтом. Сейчас я более собрана, при этом я погружаюсь в процесс и смело могу экспериментировать и менять задуманное прям в процессе. И мне это нравится. Ведь раньше в акварели я была слишком скованная и зажатая, что однозначно отражалось в картинах.
Чуть позже я расскажу от чего это зависит и почему некоторым сложнее рисовать акварелью, чем карандашами или линерами.
Все фотографии в блоге сделаны мной специально для моего блога и сайта, если не указан другой источник. Источники изображений всегда подписаны в публикации с активной ссылкой. Использование материалов блога: тексты, фотографии, видео, возможно при наличии активной ссылки на источник.